воскресенье, 20 декабря 2009 г.

Предложение.Факторы предложения.

1)Предложение-это способность и желание продавцов предложить определенное количество товара по данной цене.

2)Что такое индивидуальное предложение и общий уровень предложения? Какой из этих видов предложения изучается экономической наукой?
Индивидуальное предложение-предложение конкретного продавца.
Общий уровень предложения-предложение всех продавцов, присутствующих на рынке.В экономике изучается, в основном, общий уровень предложения на какой-либо товар.

3)Закон предложения- закон, в соответствии с которым при увеличении цены на товар предложение этого товара повышается при прочих неизменных факторах.

4)Почему кривую предложения на графике изображают обычно изогнутой кверху, как бы имеющей вертикальную асимптоту?
Кривую часто изображают так, что она как бы имеет вертикальную асимптоту. Этим хотят подчеркнуть ограниченный характер производственных возможностей: существует предел производства каждого продукта, такая величина выпуска, которая не может быть достигнута даже при самых высоких затратах, поскольку ресурсы носят ограниченный характер.

5)Неценевые факторы-факторы, влияющие на величину предложения, и не связанные с ценой товара.
К неценевым факторам относятся:уровень технологии,цены ресурсов,величина налогов,кол-во производителей,ожидание производителя,цена на другие товары.

6)Каков характер зависимости между неценовыми факторами и предложением на товар?
Факторы, влияющие на величину предложения, и не связанные с ценой товара. При изменении неценовых факторов изменяется величина предложения при заданных величинах цены; таким образом, изменяется кривая предложения.

7) В каких случаях увеличение количества производителей не приведет к увеличению предложения?
С ростом числа производителей происходит исчерпание дешевых ресурсов. Вновь появляющиеся на рынке фирмы вынуждены будут использовать более дорогие ресурсы, например, при исчерпании ресурсов местного сырья придется завозить его издалека, что увеличит затраты. Такие товары уже невыгодно продавать по прежней цене, а это значит, что предложение по данной цене не увеличится.

8)Каким образом на предложение товара могут повлиять цены на другие товары?
При повышении цены на какой–либо товар он становится привлекательным для капиталовложений, и происходит приток капитала в сферу его производства. Таким образом, одним из неценовых факторов предложения товара являются цены на другие товары: если они растут, будет происходить отток капитала в сферу их производства, и, соответственно, уменьшение предложения данного товара, и наоборот.

Комментариев нет:

Отправить комментарий